Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1339498089 |
| Штрих-код (EAN) | 4250091479254 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1610087108 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | WPD905 | искать аналоги > |
| GP | PA1045 | искать аналоги > |
| HEPU | P7925 | искать аналоги > |
| PARAUT | D3022 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |