Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2219348246 |
Сторона установки | передний мост справа |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8649542 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1545 | искать аналоги > |
FAI | SS2101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23349 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6409 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0912-G | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-3951 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVSA1598 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1993S | искать аналоги > |
SIDEM | 67079 | искать аналоги > |
VEMA | 23632 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |