Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2249052544 |
Штрих-код (EAN) | 8033533152382 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,27 |
Сторона установки | слева |
Поверхность | грунтованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5J0857537A | VAG | TD | искать аналоги > |
5J0857537AGRU | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6341573 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 7806225 | искать аналоги > |
JOHNS | 71023791 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10601801 | искать аналоги > |
TYC | 33200342 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 7627843 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA Combi |
SKODA PRAKTIK (5J) |
SKODA ROOMSTER (5J) |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |