Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2533179128 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Материал | алюминий |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8649541 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1544 | искать аналоги > |
| FAI | SS2100 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23347 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6408 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0911-G | искать аналоги > |
| MOOG | VV-WP-3950 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVSA1597 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA1992S | искать аналоги > |
| SIDEM | 67078 | искать аналоги > |
| VEMA | 23633 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S80 I (TS, XY) |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |