Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2576069424 |
Штрих-код (EAN) | 8033533237522 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 2,5 |
Сторона установки | спереди слева |
механически обработанный | с отверстием для поворотника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1333761 | FORD | TD | искать аналоги > |
1462746 | FORD | TD | искать аналоги > |
4448916 | FORD | TD | искать аналоги > |
4951508 | FORD | TD | искать аналоги > |
4974555 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 1454607 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 241171 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1884655 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |