Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3106840462 |
Штрих-код (EAN) | 7394410021407 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
вариант оснащения | Model 100L LWB |
вариант оснащения | Model 130 |
вариант оснащения | Model 160 |
вариант оснащения | Model 190 |
вариант оснащения | Model 190A LWB |
Количество листов в рессоре | 1 |
Ширина (мм) | 60 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 520/680 |
Форма пружины | параболическая рессора |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6152922 | FORD | TD | искать аналоги > |
86VB5310CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 10200020 | искать аналоги > |
CS Germany | 1020002000 | искать аналоги > |
SUPLEX | 101031 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |