Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | трос привода сцепления l 2170 (приора) с тросовым приводом кпп |
Описание MS | трос привода сцепления l 2170 (приора) с тросовым приводом кпп |
Описание FR | Трос привода сцепления |
Описание FA | Трос привода сцепления |
Описание BG | Трос привода сцепления L 2170 Приора с тросовым приводом КПП CC260209 |
Артикул | 3197451568 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
217021602210 | LADA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |