Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3351928167 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545001 | KIA | TD | искать аналоги > |
545001E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2187 | искать аналоги > |
FAI | SS6094 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41695 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6601 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WP-7085 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2222S | искать аналоги > |
SIDEM | 87376 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |