Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан выпускной 36.47x6.97x103.67\ opel ascona / astra / omega 1.8 / 2.0 86> |
| Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 36.5x7.0x103.6 EX OPL ASTRA/ DAE ESPERO 1.8/2.0 91-99 ВЫПУСК |
| Описание MB | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 36.5x7.0x103.6 EX OPL ASTRA/ DAE ESPERO 1.8/2.0 91-99 ВЫПУСК |
| Артикул | 3573578111 |
| Длина [мм] | 103,6 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 36,5 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 641306 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 642829 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90323756 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 90323757 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V91150 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | EV29292 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17390 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 4593 | искать аналоги > |
| FRECCIA | R4593/RCR | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 2656 | искать аналоги > |
| IPSA | VL090100 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50004306 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 011VA30456000 | искать аналоги > |
| OSVAT | 1396 | искать аналоги > |
| TRW | 29292 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |