Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный h333 d303 d170\ mb evobus 97-06 iveco |
Описание AE | фильтр воздушный |
Артикул | 3601474683 |
Штрих-код (EAN) | 4770446503248 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 303 |
Внутренний диаметр | 170 |
Высота [мм] | 333 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA 1445 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 78-0731 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 78-1601 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF-25626 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 320 L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C31980 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |