Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3615638368 |
не для артикула номер | 4489 |
Вес [г] | 150 |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6182772 | FORD | TD | искать аналоги > |
6895396 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FB8260AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 086264 | искать аналоги > |
GATES | 3609 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 220910 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6691 | искать аналоги > |
STC | T407985 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) |
FORD FIESTA III (GFJ) |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |