Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3721305725 |
Штрих-код (EAN) | 5412096345913 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 665 |
Высота подъема [мм] | 270 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 360 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51248149327 | BMW | TD | искать аналоги > |
51248149328 | BMW | TD | искать аналоги > |
51248230369 | BMW | TD | искать аналоги > |
51248230370 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10553 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGS10573 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29263 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29264 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 15 95-93 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 15 95-94 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0194 | искать аналоги > |
KILEN | 454000 | искать аналоги > |
KILEN | 454001 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00577121 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8108405 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8108406 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | GS0522 | искать аналоги > |
MAPCO | 91654 | искать аналоги > |
MAPCO | 91656 | искать аналоги > |
METZGER | 2110332 | искать аналоги > |
NOR | 00577121 | искать аналоги > |
NOR | 00577122 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140158 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9263 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9264 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11205 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11206 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |