Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 12.06x8x 42.3 AUDI 80/A6/SEAT IBIZA II/VOL 740/VW GOLF III 1.3-1.6/1.5-1.6TD 82-99 |
Описание MB | ВТУЛКА КЛАПАНА 12.06x8x 42.3 AUDI 80/A6/SEAT IBIZA II/VOL 740/VW GOLF III 1.3-1.6/1.5-1.6TD 82-99 |
Артикул | 4185572917 |
Длина [мм] | 42,3 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 12,1 |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
49103419 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG92105B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10668 | искать аналоги > |
FRECCIA | G3061 | искать аналоги > |
IPSA | VG037000 | искать аналоги > |
METELLI | 01-1498 | искать аналоги > |
SWAG | 99910668 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100830 | искать аналоги > |
TRW | 81-3319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |