Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
Описание RS | шестерня vvti (впуск) |
Описание MK | 77bf024 механизм ораспределения (впуск) bmw:n54 |
Описание AE | механизм ораспределения (впуск) bmw:n54 |
Описание FR | Механизм ораспределения (впуск) |
Описание FA | Механизм ораспределения впускной |
Описание BG | Механизм ораспределения (впуск) BMW N54 77BF024 |
Описание RP | шестерня vvti (впуск) |
Артикул | 1738217893 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BF024 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |