Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4137873185 |
Штрих-код (EAN) | 4031185302470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | G6-1183 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
500334717 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043858B | искать аналоги > |
BIRTH | BR1778 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6630 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1937 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5796 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6630 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 3080363 | искать аналоги > |
MEYLE | 2160500039/HD | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-4968 | искать аналоги > |
NK | 5012359 | искать аналоги > |
OCAP | 0797250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2386S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937102 | искать аналоги > |
sbs | 19025012359 | искать аналоги > |
SIDEM | 20672 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50127 | искать аналоги > |
VEMA | 28105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |