Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FAE 79171FAE
79171 датчик положения коленвала fiat punto / panda 1.3jtdi, opel agila 1.3cdti

датчик положения коленвала Fiat Punto/Panda 1.3JTDi, Opel Agila 1.3CDTi

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FAE 79171FAE на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
1235269ARискать аналоги >
3322085E00000ARискать аналоги >
33220N86J10ARискать аналоги >
46798365ARискать аналоги >
4708542ARискать аналоги >
55201874ARискать аналоги >
6238646ARискать аналоги >
93178046ARискать аналоги >
93190703ARискать аналоги >
93193371ARискать аналоги >
FAE

Для того, чтобы купить FAE 79171FAE, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025