Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 117949129 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300309171 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| ограничение производителя | Denso |
| Размер резьбы | M 10 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип датчика | NTC - Датчик |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 37870RTA005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 37870RWCA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 37870RZA007 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 7.3347 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 309-601 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
| HONDA ACCORD VIII (CU) |
| HONDA ACCORD VIII TOURER |
| HONDA ACCORD VIII универсал |
| HONDA CR-V III (RE) |
| HONDA CR-V Mk III (RE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |