Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной uv coated | зад | |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием mazda cx-5 (ke gh) 11 / 11-> / mazda cx-5 (kf) 11 / 16-> |
Описание AE | диск торм.зад. mazda cx-5 11=> |
Описание FR | Диск торм. задн.[303x10] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MAZDA MX-30 (DR) e-SKYACTIV (DR1W) 2020- |
Описание MO | Диск тормозной MAZDA CX-5 11- задний |
Описание RO | Диск тормозной (по 2 шт.) |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | 451906039 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08C42511 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |