Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Торм.диск зад.[262x10] 5 отв. |
| Артикул | 3699662293 |
| Диаметр [мм] | 262 |
| Высота [мм] | 60,3 |
| Вес [кг] | 4,37 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 80 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | с покрытием |
| Количественная единица | штука |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| DDF1762C | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER CIRRUS (JS) |
| CHRYSLER SEBRING (JS) |
| CHRYSLER SEBRING седан (JS) |
| DODGE AVENGER |
| DODGE AVENGER седан |
| DODGE CALIBER |
| JEEP COMPASS (MK49) |
| JEEP PATRIOT (MK74) |
| OPEL INSIGNIA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |