Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Диск торм. пер.вент.[288x25] 5 отв. |
| Артикул | 4186484763 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584029152 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.A428.11 |
| Диаметр [мм] | 288 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Высота [мм] | 46,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09A42811 | SM | искать аналоги > | |
| 4B0615301B | SKODA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 25104E | искать аналоги > |
| ATE | 24012501711 | искать аналоги > |
| ATE | 24032501711 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561548B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479157 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956802 | искать аналоги > |
| BRECO | BS8713 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09A42811 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1677 | искать аналоги > |
| JURID | 561548J | искать аналоги > |
| METELLI | 230745C | искать аналоги > |
| sbs | 17527 | искать аналоги > |
| sbs | 1815204773 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92121000 | искать аналоги > |
| TRW | DF4816 | искать аналоги > |
| VALEO | 186271 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SKODA SUPERB (3U4) |
| SKODA SUPERB седан (3U4) |
| VW PASSAT (3B2) |
| VW PASSAT (3B3) |
| VW PASSAT Variant (3B5) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| VW PASSAT седан (3B2) |
| VW PASSAT седан (3B3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |