Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 350535531 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064152118 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Длина [мм] | 630 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Кольцо-ABS, диам. [мм] | 84,6 |
| Диаметр прокладки [мм] | 57,25 |
| Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 83,8 |
| Диаметр ролика трипоида [мм] | 29,92 |
| Размер резьбы | M20x1.5 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7711368905 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200622834 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924946 | искать аналоги > |
| GSP | 250261 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | RN829110A1 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24946 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |