Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CONTITECH CT-11.9X950
CT-11.9X950 ремень клиновой VW golf 1.6d / td 83-91 / VW passat 1.9d / td 89-93

ремень клиновой VW Golf 1.6D/TD 83-91/VW Passat 1.9D/TD 89-93

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CONTITECH CT-11.9X950 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
068903137AAARискать аналоги >
068903137TARискать аналоги >
CONTITECH

Для того, чтобы купить CONTITECH CT-11.9X950, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаДвигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
    КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или деформация троса привода.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025