Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3089063603 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067875 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 121 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 53 |
Высота [мм] | 205 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20796785 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20998807 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7420796782 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420998809 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | P7329 | искать аналоги > |
DONALDSON | P55-0905 | искать аналоги > |
DT | 2.11130 | искать аналоги > |
DT | 6.24203 | искать аналоги > |
FILTRON | OE686 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF16351 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E416HD86 | искать аналоги > |
KNECHT | OX426D | искать аналоги > |
KNECHT | OX426DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU1390X | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 92161E | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5097 PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5997ECO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |