Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шаговый мотор.хол.хода\ accent / elantra <99 / coupe 92> / sonata 99-04 1.3-2.7 |
Описание RS | регулятор холостого хода |
Описание AE | регулятор холостого хода accent / h-1 / trajet / tucson |
Описание BE | регулятор холостого хода accent / h-1 / trajet / tucson |
Описание BG | Регулятор холостого хода ACCENT/H-1/TRAJET/TUCSON 556075 |
Описание MO | Регулятор холостого хода ACCENT/H-1/TRAJET/TUCSON |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | 2375704450 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 556075 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3515033000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3515033010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
556075 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 140 570 | искать аналоги > |
ERA | 556075A | искать аналоги > |
ERA | 556075B | искать аналоги > |
ERA | 556075HQ | искать аналоги > |
ERA | 9540930001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |