Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

POLMO 23.63
23.63 зад.труба глуш.

Производитель: POLMO

Код производителя: 23.63
Артикул: MK 330-379-039-8
Наличие: нет в наличии (c 04.03.2020)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
зад.труба глуш.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли POLMO 23.63 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3303790398

Оригинальные номера (OEM)
6K5253609AESEATTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET19.023искать аналоги >
ASSO46.7041искать аналоги >
BOSAL282-471искать аналоги >
IMASAF30.45.47искать аналоги >
MTS01.69120искать аналоги >
TESH250412искать аналоги >
WALKER21926искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2)
SEAT CORDOBA (6K2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2)
POLMO

Для того, чтобы купить POLMO 23.63, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСбиты фазы газораспределения.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025