Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик стоп-сигнала\ renault kangoo / clio / laguna / master,opel movano / vivaro 99> |
| Описание FR | Датчик включения стоп-сигнала |
| Описание FA | Датчик, включение стоп-сигнала |
| Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала RENAULT CLIO/LAGUNA/MEGANE/MASTER 330708 |
| Описание MO | Выключатель стоп-сигнала RENAULT CLIO/LAGUNA/MEGANE/MASTER |
| Артикул | 3310873116 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 330708 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2532000QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 330708 | SM | искать аналоги > | |
| 4408512 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7700431512 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200110894 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 91166991 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 330708A | искать аналоги > |
| ERA | 330708B | искать аналоги > |
| ERA | 330708HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.1150 | искать аналоги > |
| FAE | 24891 | искать аналоги > |
| STANDARD | 51647 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |