Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | термостат в сборе |
Описание FR | ТЕРМОСТАТ |
Описание ML | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ FIAT DUCATO III, V, IVECO DAILY IV |
Описание MB | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ FIAT DUCATO III, V, IVECO DAILY IV |
Артикул | 4179120702 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |