Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1452510626 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 90 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3272FG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3272KL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3272LE | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3272LG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3272LP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3273KR | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COMLINE | ECV220 | искать аналоги > |
| GSP | 810067 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304939 | искать аналоги > |
| LPR | KPG615 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1585 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-14 498 0013 | искать аналоги > |
| NK | 511915 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5593.10 | искать аналоги > |
| SERCORE | 21125E | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5366 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24668 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854010113 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |