Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Рычаг подвески пpавый попеpечный BMW X5 |
Артикул | 2823354362 |
Штрих-код (EAN) | 4040074331705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина [мм] | 300 |
парные номера артикулов | 316 050 0009 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | сталь |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121096316 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126760276 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |