Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ mb c218 11> / w212 09> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r mercedes-benz e200-63(w212) 09> / cls250d-63(c218) 11> |
Описание AE | c1294lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R подходит для MB E200-63(W212) 09 / CLS250D-63(C218) 11 C1294LR |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 766019054 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SIDEM | 49082 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |