Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BM FA2224
FA2224 (FA2224 / FA2224_) фильтр воздушный volkswagen amarok 2.0td 10-

Производитель: BM

Код производителя: FA2224
Артикул: AE-AK-MO-RS-XN 652-031-960
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 22:11 09.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 10.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 10.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 12:12:32)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
770
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VOLKSWAGEN AMAROK 2.0TD 10-

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BM FA2224 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKФильтр воздушный
Описание RSфильтр воздушный
Описание AEфильтр возд.volkswagen amarok 2.0td 10=>
Описание MOФильтр воздушный VW AMAROK 2.0D 10-
Описание XNФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VOLKSWAGEN AMAROK 2.0TD 10-
Артикул652031960

Оригинальные номера (OEM)
FA2224SMискать аналоги >
FA2224_BMARискать аналоги >
BM

Для того, чтобы купить BM FA2224, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос накладок или включение в них инородных тел.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаПопадание воздуха в систему.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025