Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ L/R ELANTRA IV (HD) -11, I30 (FD) -11/ CEED (JD) -18 |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ L/R ELANTRA IV (HD) -11, I30 (FD) -11/ CEED (JD) -18 |
Описание XS | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ L/R ELANTRA IV (HD) -11, I30 (FD) -11/ CEED (JD) -18 |
Описание XC | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ L/R ELANTRA IV (HD) -11, I30 (FD) -11/ CEED (JD) -18 |
Артикул | 338117334 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |