Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | хомут червячный 20-32мм (нержавеющая сталь) (ширина ленты 9мм)\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание AE | хомут ленточный 020-032мм червячный (нержавеющая сталь) jtc |
Описание BE | хомут ленточный 020-032мм червячный (нержавеющая сталь) jtc |
Описание FR | Хомут червячный 20-32мм (нержавеющая сталь) (ширина ленты 9мм) JTC /1/100/1000 |
Описание WM | Хомут червячный 20-32мм (нержавеющая сталь) (ширина ленты 9мм) |
Артикул | 1753289624 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |