Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ honda accord vIIi / civic / cr-v III 1.8-2.0 |
Описание AS | Катушка зажигания |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания honda accord vIIi 2.0 08> / civic(fd / fk) 1.8 05> / cr-v III 2.0 07> / fr-v 1.8 0 |
Описание MS | катушка зажигания honda accord vIIi 2.0 08> / civic(fd / fk) 1.8 05> / cr-v III 2.0 07> / fr-v 1.8 0 |
Описание BE | spl1114 катушка зажигания lynxauto |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания SPL1114 |
Описание MO | Катушка зажигания HONDA ACCORD/CIVIC |
Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, HONDA ACCORD VIII 2.0 08-, CIVIC(FD/FK) 1.8 05-, CR-V III 2.0 07-, FR-V 1.8 07- |
Описание XS | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, HONDA ACCORD VIII 2.0 08-, CIVIC(FD/FK) 1.8 05-, CR-V III 2.0 07-, FR-V 1.8 07- |
Описание XC | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, HONDA ACCORD VIII 2.0 08-, CIVIC(FD/FK) 1.8 05-, CR-V III 2.0 07-, FR-V 1.8 07- |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 839103139 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |