Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2508018401 |
Ширина (мм) | 60,6 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 129 |
? фланца [мм] | 128 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
374835 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK1245 | искать аналоги > |
FAG | 713 6500 20 | искать аналоги > |
HK | 50/02 | искать аналоги > |
IRB | K-26/53 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 602367 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 1051 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5936 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3454 | искать аналоги > |
SNR | R159.36 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27119 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853028219 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |