Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик давления |
Артикул | 1015053878 |
Количество полюсов | 3 |
Давление (Па) от | 10000 |
Давление (Па) до | 169000 |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37830PGKA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
37830PNC003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH274201 | искать аналоги > |
DENSO | 0798005410 | искать аналоги > |
FACET | 103026 | искать аналоги > |
FAE | 15078 | искать аналоги > |
FISPA | 84.299 | искать аналоги > |
HELLA | 6PP009400351 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472299 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82299 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.299 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |