Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | опора шаровая mazda mazda demio dy3 / dy5 2002-ford fiesta jh / jd 2001-ford fusion ju 2002- |
Описание AE | опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание BG | Опора шаровая 0520DEMN |
Описание WM | Опора шаровая MAZDA DEMIO DY3/DY5 2002- FORD FIESTA JH/JD 2001- FORD FUSION JU 2002- |
Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1832746408 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2S613395AB | FORD | TD | искать аналоги > |
D35034300D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35034350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35034350D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0520-DEMN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |