Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 880396688 |
Штрих-код (EAN) | 8020584537626 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 86 050 |
Диаметр [мм] | 38 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Тормозная система | GIRLING |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13592860 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
50036482 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
81111031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91737353 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 529821 | искать аналоги > |
ATE | 27130013533 | искать аналоги > |
BENDIX | 692045B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473142 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA693 | искать аналоги > |
CARDONE | 382045 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC71832 | искать аналоги > |
DRI | 4110810 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 861180 | искать аналоги > |
FTE | RX3898155A0 | искать аналоги > |
NK | 214877 | искать аналоги > |
sbs | 1301214877 | искать аналоги > |
TRW | BHN156E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |