Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1132394758 |
Штрих-код (EAN) | 8020584535226 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 86 051 |
Диаметр [мм] | 38 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Тормозная система | GIRLING |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13592860 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
50036482 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
81111031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91737353 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 529822 | искать аналоги > |
ATE | 27130013533 | искать аналоги > |
BENDIX | 692045B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473142 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474142 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA693 | искать аналоги > |
CARDONE | 382045 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC71832 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC71833 | искать аналоги > |
DRI | 4210810 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 871180 | искать аналоги > |
FTE | RX3898156A0 | искать аналоги > |
NK | 214878 | искать аналоги > |
sbs | 1301214878 | искать аналоги > |
TRW | BHN156E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |