Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2554729790 |
Штрих-код (EAN) | 4014835718746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 0W-40 |
Спецификация | API SM(EC)/SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, MB 229.3, |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | BMW Longlife-01, |
разрешение производителя | Renault RN710 |
Объем [л] | 10 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w40 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |