Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3848063732 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584534984 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 86 027 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 14,3 |
| Тормозная система | GIRLING |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12074183 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 12219580 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 13303045 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 529542 | искать аналоги > |
| ATE | 27130013063 | искать аналоги > |
| BENDIX | 692024B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986474237 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986474757 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA286R | искать аналоги > |
| CARDONE | 382024 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC80711 | искать аналоги > |
| DRI | 3201000 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 830001 | искать аналоги > |
| FTE | RX38951A0 | искать аналоги > |
| NK | 214826 | искать аналоги > |
| sbs | 1301214826 | искать аналоги > |
| TRW | BCN133 | искать аналоги > |
| TRW | BCN133E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 240 (P242, P244) |
| VOLVO 240 Break (P245) |
| VOLVO 240 Kombi (P245) |
| VOLVO 240 седан (P242, P244) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |