Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок заднего поперечного верхнего рычага nissan dualis j10 2007- |
Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного верхнего рычага |
Описание BG | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0201265 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ВЕРХ ПОПЕРЕЧНОГО |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ВЕРХ ПОПЕРЕЧНОГО |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 976941081 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 37,5 |
Внутренняя длина [мм] | 50 |
Наружная длина [мм] | 36,5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55120JD000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
55121JD000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |