Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | комплект пыльника шруса\ toyota auris / corolla 1.6l 12> |
Описание MK | пыльник шруса ford focus toyota auris corolla |
Описание MS | пыльник шруса ford focus toyota auris corolla |
Описание AE | пыльник шруса внутренний 24,5х73х91 |
Описание BE | пыльник шруса внутренний 24,5х73х91 |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA AVENSIS T27, COROLLA E18 CD21129 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа FordFocus CB8/CEW (2011-…)/Focus III CDH (2012-…)/Auris ZRE185R/ZRE185 (2012-…)/Corolla ZRE181L (2013-…) |
Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA COROLLA/AURIS 12-18 внутр. |
Описание RP | пыльник шрус ford |
Артикул | 3769174623 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD21129 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |