Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя d50хl230\ универсальная трехслойная |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MK | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MS | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 50/230 50230 |
Описание WM | Гофра глушителя 50/230 (AISI 304 with inner braid) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x230 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 50 / 230 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 1157594327 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50230 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |