Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | насос электрич. (помпа) |
Описание MK | насос электрич. (помпа) для а / м vag octavia a5 (04-) / passat (10-) / tiguan (08-) 1.8 / 2.0 tfsi (sep 186 |
Описание MS | насос электрич. (помпа) для а / м vag octavia a5 (04-) / passat (10-) / tiguan (08-) 1.8 / 2.0 tfsi (sep 186 |
Описание AE | помпа эл.audi / VW octavia 2004 => / passat 2010 => / tiguan 2008 => 1.8 / 2.0 tfsi |
Описание BE | помпа эл.audi / VW octavia 2004 => / passat 2010 => / tiguan 2008 => 1.8 / 2.0 tfsi |
Описание FR | Насос водяной [электр.] |
Описание FA | Насос электрич. (помпа) для а/м VAG Octavia A5 (04-)/Passat (10-)/Tiguan (08-) 1.8/2.0 TFSi (SEP 186 |
Описание MB | Насос электрич. (помпа) для а/м VAG Octavia A5 (04-)/Passat (10-)/Tiguan (08-) 1.8/2.0 TFSi |
Описание WM | Насос водяной VAG Octavia A5 (04-)/Passat (10-)/Tiguan (08-) 1.8/2.0 TFSi (SEP 1861) |
Описание MO | Насос водяной дополнительный VAG 1.8/2.0 TSI/TFSI |
Артикул | 1513363620 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SEP1861 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |