Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя d50хl320\ универсальная трехслойная |
Описание RS | гофра 50 / 320 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MK | гофра 50 / 320 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 50 / 320 (aisi 304 with inner braid) |
Описание FR | Гофра глушителя (50 x 320 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/ |
Описание FA | Гофра 50/320 (AISI 304 with inner braid) |
Описание WM | Гофра глушителя 50/320 (AISI 304 with inner braid) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x320 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 50 / 320 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 1546004385 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |