Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего\ ford c-max / focus / focus II 1.4-2.0l 98> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шруса ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
Описание MS | пыльник шруса ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
Описание FA | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний FORD FOCUS I/II CD51001 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа Ford C-Max CAP/CB3 (2004-2010)/Focus CAK/MK2/CAP/CB4/DAW (1998) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 1873172168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD51001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |