Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые VW Golf-II/III,Jetta-II,Passat-II/III) PN2121 |
Описание MO | Колодки тормозные VOLKSWAGEN G2 1.6/G3 1.4/1.6/1.9D передние |
Артикул | 336857907 |
Штрих-код (EAN) | 4582431707148 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 137,9 |
Толщина [мм] | 19,5 |
Высота 2 [мм] | 49 |
Высота 1 [мм] | 51,4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151B | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151C | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151D | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151E | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151F | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151G | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151H | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151J | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151K | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
321698151G | VAG | TD | искать аналоги > |
321698151H | VAG | TD | искать аналоги > |
41060V4912 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060V4963 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
867698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
PN2121 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |