Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2534920233 |
Штрих-код (EAN) | 4040074285657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 43 |
Размер резьбы | M16x1,5x77 |
Высота [мм] | 38 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001718 | FORD | TD | искать аналоги > |
1497386 | FORD | TD | искать аналоги > |
7M0498625 | VW | TD | искать аналоги > |
7M0498625A | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M3498625 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 802050 | искать аналоги > |
FAG | 713 6104 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19920 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK513 | искать аналоги > |
IPD | 30-1045 | искать аналоги > |
MAPCO | 26745 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 131129 | искать аналоги > |
PEX | 16.0592 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5441 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3449 | искать аналоги > |
SNR | R154.41 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 9920 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 322 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 10131 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0311 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |