Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ТЯГА СТАБ VOL S40/V40 ALL 95-00 L/R |
Артикул | 2091832207 |
Длина [мм] | 200 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30871770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308731009 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MR131680 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC928 | искать аналоги > |
FAI | SS940 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15677 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6447 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL760-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29640 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2964001 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160600014/HD | искать аналоги > |
MOOG | VV-LS-0014 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVSL718 | искать аналоги > |
OCAP | 504470 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3251S | искать аналоги > |
RTS | 97-99703 | искать аналоги > |
SIDEM | 67668 | искать аналоги > |
VEMA | 22888 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |